На страницу Институт как исследовательский центр (проекты, публикации, сборники)
- Integrated Programmes for Master’s Degree and PhD Students
B. I. Bednyi, O. A. Kuzenkov
Integration of education. Vol. 21, no. 4. 2017, pp. 637-650
- Российская аспирантура в образовательном поле: междисциплинарный дискурс
Б.И. Бедный, Н.В. Рыбаков, М.Б. Сапунов
«Социологические исследования», 2017, № 9, с. 125-134
- Академические профессии в спектре профессиональных предпочтений аспирантов
А. А. Миронос, Б. И. Бедный, Н. В. Рыбаков
«Университетское управление: практика и анализ», 2017, Том 21, № 3, с. 74-84
- Новая модель аспирантуры: pro еt contra
Б.И. Бедный
«Высшее образование в России», 2017, № 4 (211). с. 5-16
- К вопросу о государственной итоговой аттестации в аспирантуре нового типа
А.А. Миронос, Б.И. Бедный
«Университетское управление: практика и анализ», 2016, № 103 (3), с. 118-128
- Интегрированные образовательные программы «Академическая магистратура — аспирантура»
Б.И. Бедный, О.А. Кузенков
«Высшее образование в России», 2016, № 5, с. 21-32
- Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата (2-е издание, исправленное и дополненное)
Под редакцией В.А. Антонца, Б.И. Бедного
Москва — Юрайт, 2016
- К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация)
Б.И. Бедный
«Высшее образование в России», 2016, № 3, с. 44-52
- Employment of PhD program graduates in Russia: a study of the University of Nizhni Novgorod graduates’ careers
Alexei A Mironos, Boris I Bednyi, Larisa A Ostapenko
SpringerPlus 2015, 4:230 (15 May 2015)
- Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ
Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Л.А. Остапенко
«Высшее образование в России», 2015, № 3, с. 5-16
- Выпускники аспирантуры естественно-научного профиля на рынке труда
Б.И. Бедный, Л.А. Остапенко, Т.В. Серова
«Университетское управление: практика и анализ», 2014, № 3, с. 67-73
- Материалы круглого стола
«Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 130-149; № 7, с. 71-85
- Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы
Б.И. Бедный, В.Б. Казанцев, Е.В. Чупрунов
«Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 34-42
- Основы инновационной деятельности. Учебное пособие.
В.А. Антонец, И.В. Нечаева, А.С. Суркова, К.И. Абубакирова, Е.В. Рунова, И.В. Левчук
Под общей редакцией проф. Б.И. Бедного
Издательство ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2014
- Наука и научная деятельность: организация, технологии, информационное обеспечение. Учебное пособие.
Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Ю.М. Сорокин, Е.В. Сулейманов
Издательство ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
- Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа
Б.И. Бедный
«Высшее образование в России», 2013, №12, с. 78-89
- О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе
Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов
«Высшее образование в России», 2012, №11, с. 4-15
- Интервью директора Института аспирантуры и докторантуры Б.И. Бедного
журналу «Аккредитация в образовании»
- О показателях научного цитирования и их применении.
Б.И. Бедный, Ю.М. Сорокин
«Высшее образование в России», 2012, №3, с. 17-28
- Подготовка научных кадров в высшей школе. Состояние и тенденции развития аспирантуры
Б.И. Бедный, А.А. Миронос
Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. — 219 с.
- Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе.
Б.И. Бедный, С.Н. Гурбатов, А. А.Миронос, Е.В. Чупрунов
«Университетское управление: практика и анализ», 2011, №3(73), с. 50-54
- Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук.
Б.И. Бедный, С.Н. Гурбатов, А.А. Миронос
«Высшее образование в России», 2010, №7, с. 11-23
- Университет в инновационном обществе.
Подборка статей (журнал «Высшее образование в России» 2009. № 9)
- Массовизация аспирантуры и проблемы качества подготовки научных кадров.
Р.Г. Стронгин, Б.И. Бедный, А.А. Миронос
«Ректор ВУЗа», 2009, №5, с. 34-40
- Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры.
Б.И. Бедный, А.А. Миронос
«Высшее образование в России», 2008, №5, с. 121-131
- О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры)
Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Т.В. Серова
«Alma mater» Вестник высшей школы, 2007, №8, с. 23-42
- Наукометрические оценки продуктивности исследовательской работы аспирантов.
Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Т.В. Серова
«Высшее образование в России», 2006, №7, с. 20-36
- О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре.
Р.Г. Стронгин, Б.И. Бедный, Г.А. Максимов, А.А. Миронос
«Университетское управление: практика и анализ», 2006, №2, с. 45-51
- Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды.
С.С. Балабанов, Б.И. Бедный
«Университетское управление: практика и анализ», 2006, №1, с. 42-49
- Барьеры на пути в науку.
С.С.Балабанов, Б.И.Бедный, Е.В.Козлов
«Сохранение и развитие научного потенциала ПФО», 2004, вып. 2, с. 29-44
- Маркетинговая подготовка молодых ученых.
Б.И. Бедный, И.В. Шейнфельд, С.С. Балабанов, Е.В. Козлов
«Социологические исследования», 2004, №1, с. 112-118
- Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза.
Б.И. Бедный, Е.В. Козлов, Г.А. Максимов, А.Ф. Хохлов
«Высшее образование в России», 2003, №4, с. 3-14
- Многомерная типология аспирантов.
С.С. Балабанов, Б.И. Бедный, Е.В. Козлов, Г.А. Максимов
«Социологический журнал», 2003, № 3, с. 71-85
- Российская наука в зеркале публикаций.
Б.И. Бедный, Е.В. Козлов
«Мир библиографии», 2002, №4, с. 36-41